masterpozitiva: (Психолог)
[personal profile] masterpozitiva
 



Кирилл Светицкий



Евгений Фёдоров, массовик-затейник Владимира ПутинаЕсть такой политический персонаж, зовут его Евгений Фёдоров. В настоящее время он является депутатом Госдумы от партии "Единая Россия" и создаёт в медийном пространстве образ карикатурного патриота. В частности, именно Фёдорову принадлежат публично высказанные перлы о том, что Россию, якобы, уже давно оккупировали США — и потому нам надо привыкать жить при оккупационном режиме — ведь деваться некуда, братцы! Ахинея, которую постоянно несёт Евгений Фёдоров, давно вызывала у меня недоумение. Не люблю ситуации, в которых политики целенаправленно и старательно "делают дурака" из публики. Когда видеоканал Pravda.Ru предложил высказаться на эту тему, я не стал отказываться.



Кто такой Евгений Фёдоров? Это чиновно-политический человек, взращённый в команде Чубайса-Кудрина и до сих пор с ней крепко связанный. Невзирая на такую свою биографию, именно Фёдоров сейчас громче всех кричит о патриотизме партии "Единая Россия" и президента Путина, одновременно и вместе с ними "сливая" суверенитет России путём ратификации соглашений по ВТО и всякими иными способами, доступными депутату "Единой России".

Это Фёдоров сначала выкладывает в своём ЖЖ ролики о вреде конкретных ювенальных законопроектов и о подготовке альтернативного закона о детстве — и вслед за этим "воздерживается" от голосования, обеспечивая принятие тех же самых ювенальных законов Госдумой, пусть даже в первом чтении. Это тот самый Фёдоров, который сначала очень патриотично и с большой помпой вносит на обсуждение Госдумы законопроект, призванный ввести понятие иностранного агента для СМИ — а потом тихонько отзывает его:

По данным базы законопроектов Госдумы, единоросс Евгений Федоров 20 июля отозвал свой законопроект о статусе иностранного агента для СМИ.

Это тот самый Фёдоров, который с группой коллег-депутатов внёс на обсуждение в Госдуму поправки в закон о Центробанке, снабдив его громкой патриотической риторикой. И тут же выяснилось, что — в смысле зависимости ЦБ от внешних сил — поправки ничего существенно не меняют, а вот простор для политэкономического жульничества открывают обширный — в частности, данный момент весьма детально разобрал Михаил Хазин, который пришёл к следующему выводу:

Я склонен считать, что руководство Минфина (в том числе, через близкого к нему Е.Федорова) пытается получить в свои руки инструмент (эмиссию), который позволит ему закрыть возможные дыры в бюджете и при этом не нести ответственность за свои предыдущие просчеты. В частности, этот инструмент должен не зависеть от возможных проблем с использованием резервов ЦБ и резервных фондов правительства. Я далек от мысли, что этих фондов уже не существует (как предполагают некоторые жесткие критики либерального руководства нашего финансово-экономического блока), но считаю, что ликвидность этих активов может быть серьзно ограничена. Что бы нам (и не только нам, но и Путину) не пытались по этому поводу объяснить наши экономические либералы.

Это тот самый Фёдоров, которого в ходе известной теледискуссии наиболее популярный "белоленточный" лидер Алексей Навальный невозмутимо размазал, словно гусеничный трактор — пачку сливочного масла. Депутат при этом показал, что в дискуссии он двух слов убедительно связать не может. С тех пор общается с публикой, преимущественно, монологами. А если вдруг Фёдоров попадает в некомплиментарный диалог — то моментально начинает демонстрировать свою полнейшую некомпетентность в важнейших вопросах, к которым имеет законодательное отношение. А то и врёт — то ли по некомпетентности, то ли с целью раздуть на пустом месте щёки себе и президенту России, от имени которого, якобы, действует.

С одной стороны, от людей опытных и разумных часто можно слышать в адрес Евгения Фёдорова определение "клоун". С другой стороны, в сети Интернет сложилась целая сеть "запутинцев", которых с полным основанием можно отнести к адептам "Секты Свидетелей Фёдорова". Эта братия тусуется во всевозможных интернет-сообществах, наводняя их фёдоровской ахинеей, и крайне агрессивно реагирует на любую критику своего "учителя" — как и положено в любой секте.

Я склонен видеть в этой фёдоровской клоунаде не просто желание покрасоваться, что свойственно почти любому депутату в наше время. Я полагаю, что "проект Фёдоров" — это попытка, имеющая несколько целей. Во-первых, отвлечь патриотично настроенных людей в России от реальных политических действий — в сторону бесплодного обсуждения бреда. Во-вторых, организационно объединить под собой какую-то часть патриотического протеста, поводить его на поводке, а в нужный момент "слить". В-третьих, свести в общественном мнении образ патриота к образу клоуна. Ну, и в-четвёртых, конечно, бесконечными мантрами создавать видимость некоего "настоящего Путина", который сейчас реально "сливает" остатки российского суверенитета — но при этом готовит, якобы, какой-то мифический "ответный удар". То есть эта четвёртая цель, по сути — убаюкивать людей по дороге на бойню.

Конечно, бурная "движуха", организованная массовиком-затейником (и, по совместительству, депутатом Государственной думы) Евгением Фёдоровым, очевидно вредна. Вместо того, чтобы выстраивать в России новую систему власти, очень неглупые люди вовлечены в дискуссии с кретинизмом — как очные, так и заочные. Поэтому, когда Алексей Ходорыч предложил мне высказаться в эфире Pravda.Ru о позиции Евгения Фёдорова в отношении Госдепа и "оккупации", я предпочёл прикасаться к этому персонажу минимально. И сосредоточиться на том, как в реальности выглядит система глобальной соподчинённости.  К сожалению, за четыре отведённые эфиром минуты всю картину описать невозможно. Надеюсь, что получилось, хотя бы, внятно обрисовать силуэты и обозначить динамику наиболее важных процессов. 
 



Page 1 of 2 << [1] [2] >>
Posted by [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] chju сослался на вашу запись в записи «Миф об оккупации России и "проект Фёдоров" (http://chju.livejournal.com/324476.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Миф об оккупации России и "проект Фёдоров" [...]

(no subject)

21 November 2012 08:15 (UTC)
Posted by [identity profile] klen-opaluu.livejournal.com
Федоров собрал адскую кашу мировоззрений: от КОБа и хронологии Фоменко до Старикова и Медведева.

(no subject)

Posted by [identity profile] Натали Архаткина - 21 November 2012 11:26 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 22 November 2012 11:57 (UTC) - Expand
Posted by [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] oleggureev сослался на вашу запись в записи «Миф об оккупации России и "проект Фёдоров" (http://oleggureev.livejournal.com/439496.html)» в контексте: [...] нал взят у в Миф об оккупации России и "проект Фёдоров" [...]

(no subject)

21 November 2012 09:32 (UTC)
Posted by [identity profile] Владимир Югасов (from livejournal.com)
Блестящая статья.
Теперь "свидетелям Федорова" можно, если что, сразу давать на неё ссылку.

(no subject)

21 November 2012 09:36 (UTC)
Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com
Спасибо, Владимир. Так и будем делать. :)

(no subject)

Posted by [identity profile] vanjka-ivanych.livejournal.com - 21 November 2012 10:22 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] georg-atlant777.livejournal.com - 21 November 2012 11:33 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] vanjka-ivanych.livejournal.com - 21 November 2012 11:48 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 22 November 2012 23:41 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] vanjka-ivanych.livejournal.com - 23 November 2012 04:51 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 23 November 2012 18:16 (UTC) - Expand

(no subject)

21 November 2012 09:42 (UTC)
Posted by [identity profile] budajabai.livejournal.com
Автор так патриотично говорит о том, что России надо строить свою альтернативную глобальную модель, а сам даже не знает, какую именно. Хотя, я догадываюсь, какую. Но эта модель - всего лишь старые грабли, которыми весь остальной мир уже давным-давно вышиб себе все мозги.

А ещё выдаёт нам откровение о мировом ЦК и его сателлитах. Надо же! А мы даже и не слышали ни про какое ЦК!

Разжевал бы я автору настоящий расклад сил на планете Земля, но боюсь, что Кирилл меня не поймёт. Есть такая категория людей, которая считает себя шибко умными. Их трудно в чём-то переубедить. Поэтому, пусть автор варится в собственном соку. Поживём-увидим, и время покажет.

(no subject)

21 November 2012 10:12 (UTC)
Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com
Из автора дурака сделать трудно, это правда. :)

(no subject)

Posted by [identity profile] budajabai.livejournal.com - 21 November 2012 10:39 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] http://users.livejournal.com/sharper_/ - 22 November 2012 15:14 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] budajabai.livejournal.com - 22 November 2012 15:15 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] http://users.livejournal.com/sharper_/ - 22 November 2012 15:38 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] budajabai.livejournal.com - 22 November 2012 15:46 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] http://users.livejournal.com/sharper_/ - 22 November 2012 15:48 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] budajabai.livejournal.com - 22 November 2012 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] http://users.livejournal.com/sharper_/ - 22 November 2012 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] budajabai.livejournal.com - 22 November 2012 15:56 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] rumata-75.livejournal.com - 22 November 2012 21:13 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] budajabai.livejournal.com - 23 November 2012 06:03 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] rumata-75.livejournal.com - 23 November 2012 13:57 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] budajabai.livejournal.com - 23 November 2012 06:08 (UTC) - Expand

(no subject)

21 November 2012 09:56 (UTC)
Posted by [identity profile] dyukha.livejournal.com
ну и зачем обманывать читателя?
>а потом тихонько отзывает его.
в приведенной статье черным по белому написано, что
"Я приостановил внесение законопроекта для получения отзыва правительства... По его заверениям окончательно отзывать свой законопроект он не собирается."
Скажите, вы ему завидуете?

(no subject)

21 November 2012 10:06 (UTC)
Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com
В статье чёрным по белому написано:

"В базе законопроектов Госдумы документ, который вызвал гнев Кремля, числится как отозванный."

Завидовать Фёдорову? :)))

Кабы я ему завидовал, я бы не в университет пошёл учиться — а в эстрадно-цирковое училище. :)))

(no subject)

Posted by [identity profile] dyukha.livejournal.com - 21 November 2012 10:23 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] izyabutman.livejournal.com - 21 November 2012 11:09 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] yura zorin - 21 November 2012 11:26 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 21 November 2012 11:30 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] zver-v.livejournal.com - 21 November 2012 13:15 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 22 November 2012 12:04 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] andruphka.livejournal.com - 21 November 2012 19:21 (UTC) - Expand

от почитательницы

21 November 2012 10:09 (UTC)
Posted by [identity profile] axlebox-2012.livejournal.com
Отличная статья, комрад! Сенкую и кисую в щечку )))

Re: от почитательницы

21 November 2012 10:13 (UTC)
Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com
Спасибо! Прияно слышать. А то понабежали тут тролли... :)

(no subject)

21 November 2012 10:12 (UTC)
Posted by [identity profile] lastochkinainna.livejournal.com
Я не доверила Кургиняну и Фёдорову,чувствовала подвох какой-то,но вот Старикова мне не понять.Интересно было бы знать ваше мнение о нём.

(no subject)

21 November 2012 10:14 (UTC)
Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com
У Старикова сложная ситуация. Он, с одной стороны, искренне хочет, как лучше — а, с другой, полностью зависит от Кремля.

А что Вас смутило в Кургиняне?

(no subject)

Posted by [identity profile] lastochkinainna.livejournal.com - 21 November 2012 10:16 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 21 November 2012 10:24 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] lastochkinainna.livejournal.com - 21 November 2012 10:27 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 21 November 2012 10:29 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] lastochkinainna.livejournal.com - 21 November 2012 10:33 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 21 November 2012 10:38 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] lastochkinainna.livejournal.com - 21 November 2012 10:41 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] 4lexey.livejournal.com - 21 November 2012 11:35 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] lastochkinainna.livejournal.com - 21 November 2012 12:06 (UTC) - Expand

(no subject)

21 November 2012 10:13 (UTC)
Posted by [identity profile] Александр Шалыгин (from livejournal.com)
по моему прав Фёдоров а не вы! Фёдоров конкретно показывает и говорит ЧТО нужно делать, а вы говорите, что неким, амморфным "нам" нужно "вырабатывать свою альтернативную политику", а структуры где? Их что еще только "создавать надо"??? Так пока вы формулировать только будете, просто с определениями запутаетесь, а не то что реальные структуры противодействия создадите, уже давным-давно действующим силам работающим против России. У Фёдорова всё ясно и понятно, у вас всё зыбко, неопределённо и расплывчато, "нашим и вашим". Приходит на ум сравнение с - "казачек-то засланный". Да и ссылка на Хазина..., ну не убеждает меня Хазин...

(no subject)

21 November 2012 10:15 (UTC)
Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com
А меня вот Хазин убеждает вполне.

"Фёдоров конкретно показывает и говорит ЧТО нужно делать"

Только сам делает совсем не то. В тексте полно примеров со ссылками.

(no subject)

Posted by [identity profile] vanjka-ivanych.livejournal.com - 21 November 2012 10:39 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 22 November 2012 23:38 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] vanjka-ivanych.livejournal.com - 23 November 2012 04:53 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 23 November 2012 13:17 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] vanjka-ivanych.livejournal.com - 23 November 2012 17:31 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 23 November 2012 18:20 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] vanjka-ivanych.livejournal.com - 23 November 2012 18:49 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 23 November 2012 19:11 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] vanjka-ivanych.livejournal.com - 24 November 2012 04:51 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 24 November 2012 05:02 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] vanjka-ivanych.livejournal.com - 24 November 2012 15:25 (UTC) - Expand

(no subject)

21 November 2012 10:16 (UTC)
Posted by [identity profile] vanjka-ivanych.livejournal.com
обсуждаемый текст - враньё. Например, Фёдоров не говорит о том, что нам надо привыкать жить в оккупации. Он говорит как раз наоборот - нам надо освобождаться.

(no subject)

21 November 2012 10:33 (UTC)
Posted by (Anonymous)
чистой воды тупой воды манипуляция и передёргивание, автора в ад

(no subject)

21 November 2012 10:36 (UTC)
Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com
О, анонимные тролли понабежали. :)

(no subject)

Posted by [identity profile] vanjka-ivanych.livejournal.com - 21 November 2012 11:49 (UTC) - Expand

(no subject)

21 November 2012 10:42 (UTC)
Posted by (Anonymous)
У Вас все тролли, кто с Вами не согласен? :)

(no subject)

21 November 2012 10:49 (UTC)
Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com
С теми, кто аргументированно несогласен, я спокойно дискутирую.

А вот за анонимные аккаунтами, с которых льётся не критика, а просто немотивированный негатив, отношу к троллям. Вам что-то не нравится? :)

(no subject)

Posted by [identity profile] georg-atlant777.livejournal.com - 21 November 2012 11:13 (UTC) - Expand
Posted by [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] dimka34 сослался на вашу запись в записи «Миф об оккупации России и ;проект "Фёдоров"; (http://dimka34.livejournal.com/1604381.html)» в контексте: [...] наиболее важных процессов.  Источник: в Миф об оккупации России и "проект Фёдоров" [...]

(no subject)

21 November 2012 10:56 (UTC)
Posted by [identity profile] sandra-nova.livejournal.com
Мне подозрителен Федоров и я вижу признаки того, что в интернетах уже начинает складываться не только Секта свидетелей Кругиняна, но и секта свидетелей Федорова.
Но встает вопрос, в чем главная претензия автора к Федорову?
В том, что есть в этом Федорове что-то подозрительное и дискредитирующее патриотическое движение?
Или же в том, что автору не нравится что "Фёдоров сейчас громче всех кричит о патриотизме партии "Единая Россия" и президента Путина"?
Если верно второе, то, звыняйте, но тогда я за Федорова...))))

(no subject)

21 November 2012 10:59 (UTC)
Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com
О том, что не нравится конкретно, написано в тексте. И ссылок достаточно. Зачем лукавить-то? :)

(no subject)

Posted by [identity profile] izyabutman.livejournal.com - 21 November 2012 11:03 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 21 November 2012 11:07 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] izyabutman.livejournal.com - 21 November 2012 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] sandra-nova.livejournal.com - 21 November 2012 11:11 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 21 November 2012 11:49 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] sandra-nova.livejournal.com - 21 November 2012 11:55 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 21 November 2012 12:02 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] http://users.livejournal.com/sharper_/ - 22 November 2012 16:06 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] sandra-nova.livejournal.com - 22 November 2012 16:21 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] http://users.livejournal.com/sharper_/ - 22 November 2012 16:26 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] sandra-nova.livejournal.com - 22 November 2012 18:08 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] http://users.livejournal.com/sharper_/ - 22 November 2012 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] sandra-nova.livejournal.com - 22 November 2012 19:29 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 22 November 2012 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] sandra-nova.livejournal.com - 22 November 2012 19:48 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 22 November 2012 19:54 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] sandra-nova.livejournal.com - 22 November 2012 20:02 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] vl-polynov.livejournal.com - 21 November 2012 13:16 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] sandra-nova.livejournal.com - 21 November 2012 17:46 (UTC) - Expand

(no subject)

21 November 2012 11:02 (UTC)
Posted by [identity profile] izyabutman.livejournal.com
Ответьте чем Ваш текст, отличается от текстов КПРФ про Кургиняна? Уровень аргументов тот же, стилистически похоже. В тексте полное не знаение фактологии и отсылки к "экспертам". Хотите разберу Ваш текст? Причём так глубоко и конкретно с указанием манипулятивных приёмов.

(no subject)

21 November 2012 11:14 (UTC)
Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com
Так и надо было с разбора начинать. Давайте, по фактам. :)

(no subject)

Posted by [identity profile] izyabutman.livejournal.com - 21 November 2012 11:19 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 21 November 2012 11:23 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] izyabutman.livejournal.com - 21 November 2012 11:30 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 21 November 2012 11:37 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] izyabutman.livejournal.com - 21 November 2012 12:00 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] ideas4ru.livejournal.com - 22 November 2012 08:28 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 22 November 2012 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] bawr.livejournal.com - 1 December 2012 09:56 (UTC) - Expand

Папин СССР

21 November 2012 11:19 (UTC)
Posted by [identity profile] khibin.livejournal.com
Е.Фёдоров классический пропутинский проект.
А по поводу мирового ЦК читайте, пожалуйста, в небольшой статье «Папин СССР (глобальный советский союз папы Римского)»
по ссылке http://quovadis.ucoz.ru/publ/papin_sssr/5-1-0-292 и далее по ссылкам в статье и под статьёй.

(no subject)

21 November 2012 11:20 (UTC)

(no subject)

21 November 2012 11:42 (UTC)
Posted by [identity profile] yura zorin (from livejournal.com)
Просто то, что в вашей системе есть ЦК + американский обком, у Фёдорова называется американским(+союзники) влиянием ,а так выводы у вас с Фёдоровым по сути одни и те же: России нужно избавляться от этого влияния.
Edited 21 November 2012 11:43 (UTC)

(no subject)

21 November 2012 11:46 (UTC)
Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com
Не совсм так. Как точно отметил один из Свидетелей Фёдорова в комментариях, "Он не говорит, что нам надо сто лет освобождаться. Фёдоров говорит, что путин поднимет восстание в течение нескольких лет." (http://ipolk.livejournal.com/92054.html?thread=82326#t82326).

Это откровенный бред, в нём нет никакого призыва от чего-то реальнно освобождаться.
Edited 21 November 2012 11:47 (UTC)

(no subject)

Posted by [identity profile] vanjka-ivanych.livejournal.com - 21 November 2012 11:57 (UTC) - Expand

Патриот

21 November 2012 11:43 (UTC)
Posted by (Anonymous)
Это те же приемы и инструменты, которыми вы - предатели Родины - пользуетесь: ложь, ирония и насмешка. Когда нечего сказать, когда нет доводов и аргументов - можно рассмеяться. Но процесс то идет! Законопроекты рассматриваются, люди читают, смотрят и думают! Не смотря на ваши бредни МЫ ДУМАЕМ!

Подтвердите свои слова фактами, не нужно врать.

Re: Патриот

21 November 2012 11:48 (UTC)
Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com
Если бы Вы думали, Вы не велись бы на клоунаду Фёдорова, уважаемый анонимный "Патриот". :)

Re: Патриот

Posted by [identity profile] andrey yulin - 21 November 2012 13:04 (UTC) - Expand

Re: Патриот

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 22 November 2012 11:51 (UTC) - Expand

Re: Патриот

Posted by (Anonymous) - 23 November 2012 12:29 (UTC) - Expand

Re: Патриот

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 23 November 2012 13:23 (UTC) - Expand

(no subject)

21 November 2012 12:45 (UTC)
Posted by [identity profile] d777k.livejournal.com
Несогласен, аргументировать лень.
Больше 50% текста обсуждение не идей а личности. Налицо гордыня.

(no subject)

21 November 2012 12:59 (UTC)
Posted by [identity profile] Евгений Попов (from livejournal.com)
Ваш пост очень похож на заказ госдепа! Сдельно платят, или это вы так по зову семитской души?

(no subject)

21 November 2012 13:14 (UTC)
Posted by [identity profile] vl-polynov.livejournal.com
Евгений, мы работаем на ставку в 4 тысячи евро в месяц, в одной известной Вам конторе кровавого рэжЫма. В отличии от Вас. Но ваши хозяева Вам заплатят Ваши 85р на Яндекс-деньги или Вэбмани.

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 22 November 2012 20:21 (UTC) - Expand
Posted by [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] sokolov9686 сослался на вашу запись в записи «Интересное мнение... А что думаете вы, друзья?.. (http://sokolov9686.livejournal.com/1123283.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Миф об оккупации России и "проект Фёдоров" (ВИДЕО) [...]

(no subject)

21 November 2012 13:11 (UTC)
Posted by [identity profile] vl-polynov.livejournal.com
При оккупации имеются в наличии оккупационные войска иностранного государства. В данном случае - США. Их в наличии нет. Всякие спекуляции на эту тему считаю бредом сумашедшего.

(no subject)

21 November 2012 14:11 (UTC)
Posted by [identity profile] Арсений Москвичёв (from livejournal.com)
Оказывается ещё есть по-детски наивные люди! Оккупационнные войска - это пережиток детства человечества.

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 22 November 2012 11:56 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] Арсений Москвичёв - 22 November 2012 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 22 November 2012 13:06 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] Арсений Москвичёв - 22 November 2012 13:16 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 22 November 2012 13:20 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] Арсений Москвичёв - 22 November 2012 13:36 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com - 22 November 2012 13:37 (UTC) - Expand

(no subject)

21 November 2012 13:46 (UTC)
Posted by [identity profile] lemaro86.livejournal.com
У товарища Федорова уже достаточно много поклонников - хороших людей. Инициативных и разумных, которым простые доводы какого-то простите Кирилла не вводят в расположение. Этот вопрос очень большие порождает баталии. Да, Федоров говорит, что мы живем в оккупированной стране, но цель этих фраз можно раскрыть, лишь проследив за деятельностью Евгения Федорова.
Он старается поднять Русь с колен. Чтобы не было у нас россиян, а было много русских - простых, радостных русских ребят и девушек, и всех остальных. Чтобы налоги и деньги от продажи нефти шли в карман этим самым великим русским, а не евреям и не оседали в банках европы тоннами.
А речевой оборот в оккупированной значит лишь то, что просыпайтесь люди русские, пора уже открыть глаза, пока не отобрали последнее у нас.
И берите в руки руль. Хватит нам уже иносраных чиновников и начальничков.

(no subject)

22 November 2012 23:58 (UTC)
Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com
"Всех остальных" — это Вы о ком?
Posted by [identity profile] Арсений Москвичёв (from livejournal.com)
Ответьте, пожалуйста, по пунктам на следующие вопросы:

1) Если Путин контролирует властные системы, элиты и СМИ, то почему в СМИ, в общественных институтах развязана в отношении него постоянная, неприкрытая, мощная и злобная атака?
Если же СМИ контролируются независимым гражданским обществом, народом, то почему они не финансируются народом или гражданскими организациями?
И почему нет, не известен и даже не разработан такой механизм прямого юридического и финансового контроля?

2) Если же Путин не контролирует властные системы, элиты и СМИ, то почему в недостатках и проблемах обвиняют именно Путина, а не правящую систему и элиты?
И если система и элиты работают против интересов государства и народа, то не является ли это подтверждением того, что они оккупационные и работают на чужие интересы?

3) А если Путин слабо, не полностью, лишь частично контролирует властные системы, элиты и СМИ, то почему именно недостатки и проблемы СМИ связывают с Путиным, а не с властными системами и элитами?
И почему тогда положительные факторы не связывают с усилиями Путина, а подают как возникшие вопреки им?
Posted by [identity profile] kir-t34.livejournal.com
1. Дайте, пожалуйста, ссылки на федеральные СМИ, в которых "развязана в отношении Путина постоянная, неприкрытая, мощная и злобная атака". Без ссылок вопрос получается беспредметным.

2. Путин не контролирует всё вокруг напрямую. Он подобрал людей, которых контролирует. А эти люди уже, в свою очередь, контролируют много чего вокруг. Здесь нет одноэтажной системы.

3. С Путиным связывают разные факторы — как положительные, так и отрицательные. Не надо демонизировать Путина.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Custom Text


February 2013

M T W T F S S
    123
456 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Page generated 23 September 2017 09:22

Открыть/закрыть информацию под катами

No cut tags